Купибилет

приложения и сайт

О проекте

Роль

Купибилет — популярный сервис продажи авиа и ЖД-билетов.

Продуктовый дизайнер (2023—2024)

У сервиса есть как Web-версия, так и мобильные приложения на iOS и Android.

Основной упор сделан на проектирование под адаптивные разрешения и мобильные приложения.

Проектировал функциональность как для Web, так и для мобильных платформ. Проверял гипотезы исследованиями: проводил юзабилити-тестирования, устраивал глубинные интервью.

Развивал и дорабатывал дизайн-систему, тесно взаимодействовал с разработкой.

Цели

1

2

Развивать сервис, проектировать новую функциональность, дорабатывать и улучшать текущую на основании основной метрики — конверсии в заказ билета или в покупку услуги.

Параллельно необходимо поддерживать и развивать дизайн-систему, налаживая и оптимизируя взаимодействие дизайна и разработки.

Дополнительные услуги

Старая онлайн-регистрация

Много неструктурированной информации, спрятана цена, целевые действия не закреплены на экране.

Новая онлайн-регистрация

Переписаны почти все тексты, информация структурирована, целевые действия закреплены на блоке.

↑ 18%

выросла конверсия онлайн-регистрации после нескольких итераций изменений в дизайне

Редизайн страховок

У исходного блока была не самая удачная верстка, манипулятивное воздействие на пользователя, желающего отказаться от услуги, сомнительные решения в UI:

новые страховки

Во время работы над услугой вместе с командой перепридумали саму суть страховых пакетов, отказавшись от устаревших и неактуальных решений. В интерфейсе страховки стали в виде карточек.

Дополнительное питание

С нуля спроектирована и внедрена на всех платформах услуга продажи дополнительного питания на рейсах.

Другие услуги

За все время работы были доработаны и улучшены все услуги сервиса.

На разных этапах работы над услугой привлекались респонденты для проверки гипотез и решений, проводились юзабилити-тестирования.

Концепт редизайна этапа бронирования

существующее решение

У текущего этапа бронирования есть много проблем как визуальных, так и технических. Появилась гипотеза, что если очистить форму от дублирований и визуального шума, расставить акценты, это поднимет конверсию в выписку билета.

новое решение

Каждый элемент на странице был так или иначе затронут и переработан. В новом решении удалены дублирования, расставлены нужные акценты, переработаны многие компоненты (поля ввода, шапка). После всех нововведений высота формы сократилась почти вдвое.

Будем на связи.
© Задизайнено и собрано мной. Все права, разумеется, защищены.
Made on
Tilda